Факты о бандажирование желудка

gastric band surgery visual

Операция по бандажированию желудка это реверсивная процедура которая позволяет пациенту значительно уменьшить аппетит и количество принимаемой пищи с целью эффективной потери нежелательного веса.

Во время операции вокруг верхней части желудка устанавливается специальный бандаж, который ограничивает количество поглощаемой пищи, позволяя пациенту быстрее насыщаться меньшим количеством еды.

Если сравнивать данную операцию с другими бариатрическими процедурами, направленными на снижение веса, то бандажирование желудка является менее инвазивной, а значит более щадящей и требующей меньше времени на восстановление.

Процесс установки желудочного бандажа

Вокруг верхней части желудка устанавливается специальный регулируемый бандаж, который сужает часть желудка, уменьшая проход для пищи, что замедляет её поступление в желудок. Поскольку пища поступает медленнее, то вы значительно быстрее насыщаетесь при меньшем количестве потребляемой пищи.

Бандаж может регулироваться даже после установки, чтобы отвечать вашим требованиям по снижению веса. Для этого оставляется отверстия под кожей, через которое происходит регулировка желудочного бандажа путём инъекции жидкости.

Сравнение желудочного бандажа с другими процедурами

По сравнению с другими бариатрическими процедурами по снижению веса, бандажирование желудка имеет следующие преимущества:

  • Меньше риски
  • Более щадящая операция
  • Возможность последующей регулировки
  • Не нарушает пищеварение
  • Быстрее восстановление

Из недостатков стоит упомянуть:

  • Более медленная потеря веса
  • Требуется периодическая регулировка бандажа

Кому подходит бандажирование желудка

Данная процедура предназначена для людей страдающих избыточным весом с индексом массы тела (ИМТ) от 30. Тем не менее, данная операция не подходит для людей с очень высокой массой тела, поскольку бандаж требует постоянной регулировки.

Процедура так же не подходит людям моложе 15 и старше 65 лет или людям с алкогольной или наркотической зависимостью. Наилучшее решение по снижению веса именно для вас поможет подобрать опытный специалист по бариатрической хирургии.

Восстановительный период после операции

  • Длительность операции: примерно 1 час
  • Период госпитализации: 1 день
  • Время восстановления: от 3 до 4 недель
  • Необходимо освобождение от работы: одна неделя

Как и при любой другой операции всегда есть определённые риски и возможности осложнений, но в данном случае риски ниже, поскольку бандаж можно установить лапароскопически (без больших надрезов в области живота). Именно благодаря этому процесс восстановления быстрее и менее болезненный.

В течение первых нескольких дней после операции необходимо соблюдать жидкую диету. Полу-жидкая и мягкая пища разрешена после 3 дней после операции. Через 3-4 недели можно потреблять привычную пищу как и до процедуры. Гастрический бандаж не нарушает пищеварения, а значит не потребуется принимать дополнительные минеральные пищевые добавки и витамины.

Стоит отметить, что низкокачественная еда или попытка переедания могут привести к неприятным ощущениям и тошноте. С первого взгляда это может быть как неудобство, но это позволит вам быть внимательнее к тому, что и сколько вы едите.

Со временем вы обнаружите, что более сбалансированное и правильное питание приведёт как к потере нежелательного веса, так и к более здоровому телу и хорошему самочувствию в целом.

Послеоперационная поддержка и консультации

Перед любой бариатрической процедурой каждый пациент должен пройти стандартную консультацию с хирургом во время которой вы сможете обсудить все возможные варианты для достижения наилучшего результата, а так же получить ответы на беспокоящие вас вопросы. Не одна процедура не является лёгким путём к потере веса и требует тщательного и взвешенного выбора.

Хирург поможет вам подобрать процедуру, которая лучше всего подходит вашему образу жизни, состоянию здоровья и цели по потери веса. Гастрический бандаж помогает терять вес плавно, что является наилучшим решением для некоторых пациентов с различными болезнями, сопутствующими излишнему весу.

После операции вы получите полную инструкцию по вашей новой диете и дальнейшим шагам. Современные бариатрические клиники могут предложить полный спектр услуг по уходу после операции. После установки гастрического бандажа вам потребуются периодические регулировки бандажа.

Путь к здоровому образу жизни

Несмотря на то, что различные бариатрические процедуры несут в себе определённые риски, они так же способны значительно улучшить ваше здоровье и самочувствие.

Установку желудочного бандажа стоит рассматривать как вариант только в том случае, когда традиционные методы по снижению веса, такие как диета и физические нагрузки, не принесли желаемого результата. Сопутствующие ожирению заболевания такие как диабет, артрит, хроническая усталость, депрессия и тд. являются дополнительным показанием к данной операции.

Гастрический бандаж помогает избежать некоторых побочных эффектов связанных с пищеварением, которые свойственны другим бариатрическим процедурам. Проконсультируйтесь со специалистом по бариатрической хирургии, чтобы подобрать подходящее для вас решение по снижению веса.

Интересует данная процедура?

Назначить консультацию

Хотите узнать подходит ли вам желудочный бандаж? Заполните форму и мы свяжем вас с бариатрическим специалистом.

Отправить

Gastric Band Surgery

gastric band surgery visualThe gastric band operation is a reversible procedure that enables you to control your food intake more effectively.

As the term itself says, it involves placing a band around the upper part of your stomach which limits the amount of food you can and actually want to eat.

When comparing to other bariatric procedures, getting a gastric band is far less invasive and requires far less recovery time. As with others of its kind, it allows you to more easily reach a healthier body mass.

Find out what it involves and if it’s the right option for you.

How does it work?

When placed on your stomach, a gastric band creates a small area into which the food initially passes. This makes the passing of food into your intestines much slower, which in turn makes you fulfill your appetite much faster. The band can be adjusted to accommodate to your weight loss.

The band will need to be regularly adjusted through the injection of a solution through an opening which is placed right under the skin during the operation. This is to not only to keep the band functioning properly but to also reduce your discomfort and to find the proper adjustment level for your weight.

Gastric band vs other procedures

  • Lower risks
  • Reversible
  • Adjustable
  • Does not interfere with digestion
  • Faster recovery
  • Slower weight loss
  • Needs regular adjustments

Who is suitable for a gastric band?

Getting a gastric band is indicated for people with BMI above 30 and any conditions which would be alleviated or even cured with weight loss. People with very high BMI may not be suitable due to difficulties with adjusting the band. The solution best suited to your condition may be found with the help of a bariatric surgeon.

If regular options such as diet and exercise have not helped you reach a healthier weight, this procedure may help you. The procedure is only recommended to people between the ages of 15 and 65 and without alcohol or drug dependencies.

How long does it take to recover?

  • Operation time: ~1 hour
  • Hospital stay: 1 day
  • Recovery time: 3 to 4 weeks
  • Work leave required: 1 week

While there are risks and complications involved just like with other bariatric procedures, the application of the band can be done laparoscopically, which involves minimal incisions. This in turn allows you to recover much faster.

A liquid diet is required for the first few days after the surgery. Semi-liquid and softer foods may be ingested after about 3 days. In 3 to 4 weeks, you may resume eating hard foods but at far lesser amounts in order to avoid discomfort and enabling you to lose weight. The gastric band does not interfere with the work of your intestines which means you do not need to take vitamin and mineral supplements after the procedure.

However, lower quality foods and excessive amounts will cause greater discomfort and can lead to sickness. While this may seem as a disadvantage, it will enable you to be more mindful of what and how much you eat. You will find that a healthy diet will cause fewer problems and make you feel better in general.

Support and consultation

Before any bariatric procedure is taken, it is a required standard that all patients get to sit down with the surgeon and discuss their options. None of the procedures are an easy way out and must be chosen carefully.

The surgeon can help you find the option that would work best with your lifestyle, prior conditions and weight loss goal. The gastric band enables you to lose weight at a slower pace and in smaller amounts, which may be recommended for your condition.

After the operation, you will be given full instructions on your new diet and what to expect next. Modern bariatric clinics have specialised nurses who can offer further support. Information will be given on how often to eat, what to eat and how to best avoid discomfort. With the gastric band, you will need regular visits to the surgeon to make any required adjustments to it.

A way to a healthier lifestyle

While different bariatric procedures carry risks, they can greatly improve a person’s general well-being and push them to adopt a better lifestyle. Getting a gastric band is only an option when others such as diets and exercise have already been tested. Comorbid conditions such as diabetes, arthritis, chronic fatigue, depression, etc. can make regular options all the more difficult.

Gastric band avoids some complications such as dietary deficiencies and irreversibility that are apparent with other bariatric procedures. It will require some maintaining and does not provide as rapid a weight loss. Consult your bariatric surgeon of choice to find out if this option is the best for you.

Contact Us Now!

Request an appointment

Want to know if the gastric band is an option for you? Contact us and we’ll connect you with bariatric surgery experts in Latvia.

Send message